Вот уже 8 лет японское высококачественное оборудование под торговой маркой "PRO Intellect Technology" является одним из лидеров рынка производства электронного оборудования для работы с наличными деньгами.

Интеллектуальные технологии и традиционное японское качество позволяют оборудованию под торговой маркой "PRO Intellect Technology" занимать лидирующие позиции среди производителей банковского, офисного и торгового оборудования.

Точность, надежность и отличное соотношение цены и качества сделали нашу продукцию популярной более чем в 30 странах мира.

За годы работы на российском рынке, оборудование под торговой маркой "PRO Intellect Technology" стало известно по всей России и завоевало своих постоянных клиентов. В России и странах СНГ широко представлен весь спектр оборудования торговой марки "PRO Intellect Technology".

  • Банковское оборудование;
  • Офисное оборудование;
  • Торговое оборудование.

Ассортиментный ряд составляет более 100 моделей оборудования. Все приборы удобны и просты в эксплуатации. Профессиональные инженеры и дизайнеры постоянно работают над созданием новых приборов и повышением их эксплуатационных характеристик. Даже самые доступные и популярные модели постоянно совершенствуются. Простота и доступность в использовании, удобство в эксплуатации являются отличительными критериями торговой марки "PRO Intellect Technology".

Дистрибьюторская сеть в Москве и регионах позволяет удовлетворять постоянно растущие потребности клиентов. Региональная сеть дилеров превышает 350 компаний, более чем в 90 городах России от Калининграда до Владивостока. На весь ассортимент торговой марки "PRO Intellect Technology" распространяется гарантийное и послегарантийное обслуживание в более чем 70 городах РФ и СНГ.

Гарантией качества продукции "PRO Intellect Technology" служат государственные сертификаты соответствия действующим российским стандартам, дипломы различных выставок, а также постоянно растущее количество клиентов.

Оборудование под маркой "PRO Intellect Technology" с честью выдержало испытание временем и уверенно продолжает завоевывать новых приверженцев.